Ремонт ходовой
Porsche

Пройдите осмотр и получите
скидку на все услуги
Ремонт ходовой Porsche
Авто «рыскает» по колеям или начинает «плясать» на стыках? Ходовая часть — фундамент легендарной управляемости Porsche. Износ одного сайлентблока или потевший амортизатор быстро превращают идеальный спорт-кар в «нервного» компаньона. В Porsche 198 ремонт ходовой — это не просто замена деталей, а восстановление заводской геометрии шасси.

Что делаем: измеряем люфты на вибростенде, сканируем активную подвеску, меняем стойки, рычаги, пневмобаллоны, калибруем уровень кузова и завершаем 3-D сход-развалом. Результат — фирменное «скальпель-управление» без лишних стуков и кренов.
Как сохранить идеальную подвеску?
Держите давление шин по паспортному плюс 0,1 bar — недокачка убивает рычаги и резину.
Раз в 50 тыс. км меняйте жидкость в пневмостойках / PASM — она стареет так же, как и масло в моторе
После каждой серьёзной ямы проверяйте развал-схождение: неправильный угол = износ шин и рулевых тяг.
Зимой промывайте подвеску от соли — коррозия не щадит даже алюминиевые рычаги.