Замена сайлентблоков редуктора Porsche

Пройдите осмотр и получите
скидку на все услуги
Замена сайлентблоков редуктора Porsche
Появились глухие удары при старте с места, а кузов вибрирует на разгоне? Причина часто прячется в маленьких, но критичных резинометаллических «подушках» редуктора. Сайлентблоки гасят крутильные колебания трансмиссии Porsche и защищают кузов от вибраций. Когда резина стареет, редуктор начинает стучать, а ресурс карданов и ШРУСов тает на глазах.
Бесплатный осмотр 1 системы при первом обращении
В Porsche 198 мы меняем сайлентблоки
редуктора «под ключ»:
Снимаем редуктор на подъёмнике, фиксируем его в стапеле.
Прессуем старые втулки гидравлическим выжимателем — без риска деформации корпуса.
Устанавливаем свежие фирменные сайлентблоки (Porsche / Meyle HD) c направляющими втулками.
Заполняем моментный протокол затяжки болтов и делаем тест-драйв на вибростенде.

Совет, чтобы редуктор служил дольше

  • Раз в 40 000 км меняйте масло в редукторе — свежая смазка снижает нагрузку на втулки.

  • Избегайте резких стартов «в пол» и дрифта на сухом асфальте — ударные нагрузки «убивают» резину.

  • Следите, чтобы защитные щитки не были погнуты: летящая грязь и камни ускоряют старение резины.

  • При чип-тюнинге заказывайте усилённые полиуретановые втулки — они выдерживают рост момента.