Замена масла в АКПП Porsche

Пройдите осмотр и получите
скидку на все услуги
Замена масла в АКПП Porsche
Мгновенное переключение без рывков — визитная карточка любого Porsche. Но это волшебство строится на тончайших каналах гидроблока, которые «обожают» чистое масло. Один перегрев или +30 000 км перепробега — и уже появляются задержки, толчки, перегрев фрикционов. В Porsche 198 замена масла в АКПП — больше, чем «слить-залить»: мы промываем радиатор охлаждения, обновляем фильтр, адаптируем коробку через PIWIS и фиксируем фактическую температуру масла тест-проездом.
Бесплатный осмотр 1 системы при первом обращении
Почему стоит менять масло раньше регламента?
  • до 110 °C
    Мощный мотор греет ATF до 110 °C, а при трек-заездах даже выше. Окисленное масло теряет вязкость и сгорает, лишая коробку защиты.
    1
  • Капремонт
    Смета «капремонта» PDK/Tiptronic S начинается от 400 000 ₽ — а стоимость услуги по замене масла в десятки раз ниже.
    2
Как продлить ресурс АКПП?
40 000–60 000 км
Обновляйте ATF каждые 40 000–60 000 км или раз в 3 года, если Porsche ездит редко, но динамично.
Чистый теплообменник
Устанавливайте чистый теплообменник: грязные соты = +15 °C к рабочей температуре масла.
Launch Control
Избегайте «Launch Control» без полноценного прогрева трансмиссии.
Диагностика
Раз в год проходите компьютерную диагностику сцеплений – PIWIS покажет остаточный ресурс фрикционов.