Ремонт турбины
Porsche

Пройдите осмотр и получите
скидку на все услуги
Хрип в выхлопе и тусклый отклик педали газа?
Турбина — главный «компрессор хорошего настроения» в вашем Porsche. При 200 000 об/мин малейший дисбаланс приводит к задеванию лопаток, росту температуры выхлопа и провалу тяги. В Porsche 198 мы не «килим» турбины — мы восстанавливаем их в заводские допуски: балансируем картридж на станке Cimat, меняем подшипники и калибруем актуатор геометрии.

Что входит в ремонт:
  • Разборка «горячей» и «холодной» улиток, замена лабиринтных уплотнений;
  • Шлифовка/правка лопаточного аппарата VTG, ультразвук + криоочистка;
  • Динамическая балансировка ротора (допуск ≤ 0,4 грамм*мм);
  • Установка упорного подшипника из сплава Inconel 718 для Stage-1 моторов;
  • Программная адаптация давления наддува и тест-проезд с логами PIWIS.
Советы, чтобы турбина жила дольше:
Охлаждайте
После активной езды дайте мотору поработать 60 секунд на холостых — масло охладит подшипники.
Замена масла
Меняйте масло каждые 7 000–8 000 км: сажа и перегрев мгновенно «съедают» втулки.
Чистка интеркулера
Следите за чистотой интеркулера — грязь = повышенная температура воздуха + детонация.
Давление наддува
Сканируйте давление наддува раз в 15 000 км — ранний уход в плюс/минус 0,1 bar сигнализирует о зазорах ротора.
Почему стоит выбрать наш автосервис?
Porsche198.ru — это сервис, специализированный конкретно на автомобилях марки Porsche. Наша команда состоит из опытных специалистов, которые знают все нюансы моделей Porsche, их сильные и слабые стороны. Мы понимаем, что каждый автомобиль и его владелец уникальны. Поэтому у Porsche198.ru индивидуальный подход к каждому клиенту, учитывая все пожелания и особенности вашего
Записаться на замену
Из чего складывается стоимость работ?
Стоимость оказания услуг складывается из нескольких ключевых факторов.
  • Запчасти и материалы
    Во-первых, значительную роль играют запчасти и материалы, используемые в процессе обслуживания, так как они требуют высококачественных и часто дорогих комплектующих
    1
  • Квалификация
    Помимо этого, трудозатраты квалифицированных механиков также играют значительную роль, поскольку каждая предоставляемая услуга — это сложная и трудоемкая работа, требующая высокой квалификации и специализированных навыков.
    2
  • Сложность ремонта
    Третьим фактором является сложность конкретного ремонта или диагностики, требующего особого оборудования и технологий, например, для капитального ремонта двигателя или замены масла в автоматической коробке передач.
    3