Замена цепи ГРМ Porsche

Пройдите осмотр и получите
скидку на все услуги
Цепь газораспределительного механизма (ГРМ) —
Секунда промаха фаз ГРМ — и клапана встречаются с поршнями. Цепь газораспределительного механизма работает под бешеной нагрузкой, удерживая синхронность коленвала и распредвалов на 7000 об/мин. Металлу достаётся жар — буквально: температура под крышкой ГРМ выше 120 °C. Когда растянутая цепь начинает «звенеть» или двигатель теряет тягу на низах, медлить нельзя. В Porsche 198 мы меняем цепь ГРМ «под ключ»: от съёма крышки и фиксации валов спец-инструментом Porsche до адаптации фазовращателей через PIWIS.

Как проходит процедура:
  1. Сканируем мотор и фиксируем углы фаз (до 0,1°).
  2. Демонтируем ГБЦ-крышку, гидронатяжитель, башмаки, оцениваем износ звёзд.
  3. Ставим новый оригинальный комплект цепи + успокоители.
  4. Калибруем VarioCam / VVT, обновляем программную метку «нулевых фаз».
  5. Делаем тест-проезд и проверяем осциллограмму датчиков коленвала/распредвала.
Бесплатный осмотр 1 системы при первом обращении
Как продлить жизнь цепи:
Масло A40 5W-40
Заливайте масло A40 5W-40 каждые 8-9 тыс. км — густое масло на «холодную» сильнее растягивает цепь.
Не раскручивайте мотор
Не раскручивайте мотор выше 3500 об/мин, пока масло не прогрелось до 70 °C.
Прислушивайтесь:
Металлический «свист» на холодном запуске — ранний сигнал износа башмаков.
Эндоскопия цепи
Раз в 30 тыс. км делайте эндоскопию цепи и контроль углов фаз — дешевле, чем менять погнутые клапана.
Почему стоит выбрать наш автосервис?
Porsche198.ru — это сервис, специализированный конкретно на автомобилях марки Porsche. Наша команда состоит из опытных специалистов, которые знают все нюансы моделей Porsche, их сильные и слабые стороны. Мы понимаем, что каждый автомобиль и его владелец уникальны. Поэтому у Porsche198.ru индивидуальный подход к каждому клиенту, учитывая все пожелания и особенности вашего
Записаться на диагностику