Замена сальника распредвала Porsche

Пройдите осмотр и получите
скидку на все услуги
Замена сальника распредвала Porsche
Утренний прогрев, а под капотом — едва заметный масляный туман? Вторая «любимая» утечка спортивных моторов после коренного — это сальник распредвала. Деталь размером с монету, а последствия — масляные разводы на корпусе ГРМ, запах гари и преждевременный износ ремня. В Porsche 198 замена сальника распредвала проходит без «лишних вскрытий» — мы действуем строго по заводской схеме, чтобы ни один ролик или прокладка не вышли из зоны допуска.
Бесплатный осмотр 1 системы при первом обращении
Почему нельзя тянуть?
Масло попадает на ремень/цепь ГРМ — теряется натяжение, добавляется риск «срыва» фаз.
Пыль + масло = абразивная паста, которая точит посадочные места вала.
Давление масла падает, а значит, гидрокомпенсаторы стучат, распредвал изнашивается, а ремонт дорожает.
 В процессе работ наши мастера:
Делают эндоскопию зоны ГРМ — исключаем трещины крышек.
Снимают шкив распредвала специальным съёмником Porsche.
Выпрессовывают старый сальник без риска задиров.
Ставят новый оригинальный PTFE-сальник, смазывая нивелирующим составом.
Сканером PIWIS обнуляют адаптации фазовращателей.
Как продлить ресурс сальника и ГРМ?
  • Заливайте только масло с допуском Porsche A40 — правильная вязкость = меньше давления на сальники.
    1
  • Меняйте воздушный фильтр вовремя — меньше пыли в масле, дольше живёт уплотнитель.
    2
  • Прогревайте двигатель хотя бы до 60 °C, прежде чем «давать газ» — холодное масло густое и выдавливает сальники.
    3
  • Проверяйте давление картерных газов (PCV) каждые 30 000 км — избыточное давление «выдавливает» уплотнения.
    4