Замена тормозных дисков Porsche

Пройдите осмотр и получите
скидку на все услуги
При резком торможении руль вибрирует, а на дисках заметны «тени» перегрева?
На любом Porsche тормозные диски — это High-Tech-сплавы, вентилируемые каналы и часто перфорация, созданная для трек-дней. Но даже эти «шайбы» не вечны: сотни циклов 600 °C → 100 °C вызывают микротрещины и биение. Когда толщина доходит до минимальной метки или появляются термодарки, пора в сервис.

В Porsche 198 меняем диски так же, как команда по обслуживанию 911 GT3 Cup:
  • Проверяем толщину и биение микрометром (допуск ≤ 0,02 мм).
  • Снимаем суппорт, очищаем ступицу от коррозии ротационной щёткой.
  • Ставим новый оригинал или керамику (Brembo CCM-R / Zimmermann sport).
  • Сбиваем напряжения прогрева плавным обкаточным циклом на диностенде.
  • Сбрасываем адаптацию PSM/ABS через PIWIS, чтобы гидроблок «понял», что диски новые.
Бесплатный осмотр 1 системы при первом обращении
Как продлить жизнь дисков:
Удаляйте колодочную пыль
Снимайте c колёс остатки колодочной пыли после каждой активной езды — это абразив.
Давайте дискам остыть
После трек-сессии не держите педаль зажатой: дайте дискам остыть без «прижатых» колодок.
Очистка посадочного места
зона крепления дисков очищается от коррозии и загрязнений для обеспечения плотного прилегания новых деталей.
Проточка дисков
Раз в 10 000 км меряйте биение: если >0,04 мм — делайте лёгкую проточку.
Коэффициентом трения
Используйте колодки с правильным коэффициентом трения: «грязные» трек-колодки едят диск втрое быстрее.