Замена тормозных колодок Porsche

Пройдите осмотр и получите
скидку на все услуги
Замена тормозных колодок —
Тормоза Porsche — это «якорь», способный остановить 911 с 200 км/ч за 120 м. Но колодки стираются быстрее, чем вы замечаете: керамический состав, жара дисков до 600 °C и агрессивное вождение делают своё дело. Скрип, вибрация педали или увеличившийся тормозной путь — явные признаки, что ресурс на исходе. В Porsche 198 мы меняем колодки, как на пит-стопе «Ле-Мана», но с премиум-точностью: чистим направляющие, смазываем медной пастой, сбрасываем адаптацию PSM и проверяем эффективность на роликовом стенде.

Что получаете:
  • Оригинальные или спортивные колодки (Textar, Brembo Sport, Pagid RSL).
  • Очистку ступичного узла и контроль толщины дисков.
  • Смазку «анти-скрип» и прокачку тормозной жидкости при желании.
  • Сброс датчика износа и PSM-адаптацию через PIWIS.
Бесплатный осмотр 1 системы при первом обращении
Советы, чтобы колодки служили дольше:
Давайте тормозам остыть
После трек-дня дайте тормозам остыть с приотпущенной педалью — не «запекайте» фрикционный слой к диску.
Ползучее торможения
Езжайте без лишнего «ползучего» торможения в пробках: это главный пожиратель колодок.
Промывайте диски
Раз в месяц промывайте колёса напором воды — дорожная пыль забивает охлаждающие каналы дисков.
Проверяйте колодки
Проверяйте толщину колодок каждые 5000 км: минимальные 3 мм — не ваша цель; меняйте раньше и экономьте диски.