Тормоза Porsche — это «якорь», способный остановить 911 с 200 км/ч за 120 м. Но колодки стираются быстрее, чем вы замечаете: керамический состав, жара дисков до 600 °C и агрессивное вождение делают своё дело. Скрип, вибрация педали или увеличившийся тормозной путь — явные признаки, что ресурс на исходе. В Porsche 198 мы меняем колодки, как на пит-стопе «Ле-Мана», но с премиум-точностью: чистим направляющие, смазываем медной пастой, сбрасываем адаптацию PSM и проверяем эффективность на роликовом стенде.
Что получаете:- Оригинальные или спортивные колодки (Textar, Brembo Sport, Pagid RSL).
- Очистку ступичного узла и контроль толщины дисков.
- Смазку «анти-скрип» и прокачку тормозной жидкости при желании.
- Сброс датчика износа и PSM-адаптацию через PIWIS.