На любом Porsche тормозные диски — это High-Tech-сплавы, вентилируемые каналы и часто перфорация, созданная для трек-дней. Но даже эти «шайбы» не вечны: сотни циклов 600 °C → 100 °C вызывают микротрещины и биение. Когда толщина доходит до минимальной метки или появляются термодарки, пора в сервис.
В Porsche 198 меняем диски так же, как команда по обслуживанию 911 GT3 Cup:- Проверяем толщину и биение микрометром (допуск ≤ 0,02 мм).
- Снимаем суппорт, очищаем ступицу от коррозии ротационной щёткой.
- Ставим новый оригинал или керамику (Brembo CCM-R / Zimmermann sport).
- Сбиваем напряжения прогрева плавным обкаточным циклом на диностенде.
- Сбрасываем адаптацию PSM/ABS через PIWIS, чтобы гидроблок «понял», что диски новые.