Замена АКПП
Porsche

Пройдите осмотр и получите
скидку на все услуги
Толчки, «Check Transmission» и запах горелого ATF?
Иногда капитальный ремонт уже не спасёт, и единственный способ вернуть фирменную плавность PDK или Tiptronic S — полная замена АКПП. В Porsche 198 мы выполняем её «под ключ»: от подбора контрактной или новой коробки по VIN до адаптации сцеплений и прошивки управляющего блока.
Бесплатный осмотр 1 системы при первом обращении
Как проходит процедура
Подбор коробки
Подбираем коробку той же ревизии и программного кода — никакой «прошивки-костыля».
Снимаем АКПП
Снимаем старую АКПП со всеми внешними датчиками, сохраняя заводские метки на подрамнике.
Устанавливаем новую
Устанавливаем новую/контрактную, меняем гидротрансформатор или маховик PDK, ставим новый теплообменник и фильтр.
Заполняем оригинальное ATF
Заполняем оригинальное ATF, выполняем адаптацию сцеплений, сбрасываем «учёные» значения износа.
Тест-драйв
Делаем тест-проезд с логами давления и температур — выдаём распечатку графиков владельцу.
Как увеличить срок службы «новой» коробки:
  • Замена масла
    Меняйте масло и фильтр каждые 40–50 000 км, а при трек-режиме — каждые 25 000 км.
    1
  • Температура ATF
    Следите за температурой ATF: приёмы «Launch Control» делайте только на 60–90 °C.
    2
  • Длительные поездки
    На длительной остановке переводите рычаг в «N» — так вы снимаете нагрузку с пакета сцеплений.
    3
  • Диагностика
    Раз в год проходите диагностику соленоидов и считывайте фактический износ сцеплений через PIWIS.
    4